Tuesday, December 4, 2007

OMON brutality

Как написал один хороший иностранный человек - может быть омоновцы всегда такие злые потому, что в зеркале они постоянно видят слово "HOMO"? Для шлемасто-щитастого (именно щитастого) защитника порядка и закона джунглей, чей мозг представляется молоизвилистым сгустком пропаганды, тупости, жажды насилия, патриотизма и гомофобии, это было бы воистину невыносимо. Жаль только, они не понимают английского.
Естественно, доблестными бойцами, ментами, фсбэшниками и иже с ними руководят "кукловоды", чьи приказания, зачастую нелепые и неадекватные, исполняются ретиво и без промедления. Неадекватность работы мыслительного аппарата правителей приводит к совершенно абсурдным результатам - три марша нацистов прошли в Москве без каких-либо преград, а выступления любых противников режима, занимающих либеральные позиции, заканчиваются примерно вот чем:
"... пострадали люди, просто сидевшие на скамейке, отдыхавшие, не имевшие отношения никакого ни к митингу, ни к маршу. Именно там тогда пострадал, в частности, Александр Михайлович Казанцев, пенсионер, сердечник, которому омоновец ударом сапога сломал ребра и пробил легкое."
"У меня сломаны ребра и легкое пробито ребрами, — рассказал журналисту Александр Казанцев 52 лет. — Из легкого идет кровь"
"У члена федерального бюро партии «Яблоко» Ольги Цепиловой — черепно-мозговая травма, перелом костей носа, сотрясение мозга и обширная гематома лица: она получила удар дубинкой сзади, когда помогала подняться упавшей пожилой женщине.
Ольга Цепилова: Я увидела лежащую на земле старушку и попыталась ее поднять. В этот момент омоновец специально подскочил ко мне и ударил меня по лицу в тот момент, когда я поднимала эту старушку, чтобы ее не затоптали.
Илья Переседов: Ударил дубинкой или рукой?
Ольга Цепилова: Ударил дубинкой по лицу, рукой так нельзя ударить. У меня диагноз: черепно-мозговая травма, перелом костей носа, сотрясение мозга и обширная гематома лица, которую вы можете видеть. Такой серьезный диагноз от одного удара. Видимо, работали профессионалы. Они не могут ловить убийц, они не могут бороться с коррупцией, а с мирным населением они борются вполне успешно. Одним ударом столько сразу серьезных нарушений.
Илья Переседов: Вы потеряли сознание?
Ольга Цепилова: Почти. Мне разбили нос и было много крови. Но следующий час мне пришлось провести в машине «скорой помощи», так как она не могла выехать в больницу из-за заслонов."
"56-летнему Борису Лихтенфельду врачи поставили диагноз «гемартроз» (повреждение суставов ног в результате ушибов)."
"... в Санкт-Петербурге был задержан бывший депутат законодательного собрания Сергей Гуляев. Гуляев призывал людей расходиться и спускаться в метро, когда его на глазах у толпы атаковали сотрудники ОМОНа: Гуляев упал, и омоновцы били его резиновыми дубинками, пока не сломали руку."
Видишь фотографии, на которых старики бегут от ОМОНа, а потом лежат, окровавленные, на земле, и внутри растет предчуствие беды. Вспоминаешь Благовещенск, и становится понятно, что беда уже давно пришла. Или никуда не уходила.

No comments: